воскресенье, 18 мая 2008 г.

Первый рекламный сувенир

Первый рекламный сувенир был придуман в 1845 году американским страховым агентом, который раздавал своим клиентам небольшой календарь с телефонами своей страховой конторы. Примеру страхового агента последовали многие предприниматели, и уже через несколько лет рекламный сувенир превратился в традиционный инструмент рекламного воздействия.

В представленных текстах предполагается обратить особое внимание на более ранние формы создания и использования рекламного сувенира. Одна из задач данной курсовой – доказать, что рекламный сувенир появился задолго 1845 года. В тех или иных формах сувениры с рекламной целью использовали и в средневековье, и в первобытнообщинном строе. Древний сувенир отличается от современного, но главная функция и тех, и других по сути одна – создание определенного имиджа. В работе представлена характеристика древних форм рекламного сувенира и подробно охарактеризован современный вид сувениров.

Отдельно от западного рассматриваются особенности российского рынка рекламных подарков и сувениры в СССР. Рынок бизнес-сувениров в России еще не сформировался. Ниже мы рассмотрим причины этого явления. Основные методы исследования – сравнение и анализ. Рекламный сувенир необходимо сопоставить с другими формами рекламы и PR, чтобы выделить его особенности. Методом анализа выведено большинство итогов работы.

Тема всех текстов: «Рекламный сувенир как элемент имиджевой рекламы и PR». В названии использован лишь один из аспектов работы, но основной. Рекламные, корпоративные подарки относятся сразу к нескольким сегментам брэнд-менеджмента, а именно к:
а) стратегии развития компании;
б) маркетинговым коммуникациям (внешние атрибуты брэнда, реклама);
в) работе с клиентами (принципы сервиса);
г) развитию новых направлений деятельности;
д) управлению репутацией (PR);
е) развитию корпоративной культуры;
ж) развитию продуктового портфеля.

Корпоративные подарки обязательно должны соответствовать ценностям брэнда – следует стараться учесть те ценности и визуальные атрибуты, которые заложены в брэнд-платформе, те идеи, которые планируются в тактических рекламных кампаниях.
В цели курсовой работы входит упорядочение современных видов рекламных подарков – классификация по способу изготовления и способу подачи адресату. Не без внимания в работе останутся психологический и этический аспекты.

Сначала мы опишем, что такое рекламный сувенир. Это в первую очередь его внешний вид, различные типы по способу изготовления. Подробно описаны технологии нанесения символики на предметы В этой главе кратко характеризуется предназначение сувенира, основные цели и задачи, выполняемые на рекламном рынке. Затем уделим внимание истории развития сувенира, начиная с XIX века, а также ранней форме сувениров – геральдике. Также мы кратко опишем , что представлял из себя рекламный сувенир в СССР, какие цели преследовали его изготовители и распространители. Потом сравним характеристику видов рекламного сувенира не по внешнему виду, а по идейным, имиджевым особенностям. В этой же главе мы рассмотрим рекламный сувенир в сравнении с несколькими другими направлениями рекламы и PR с целью выявления плюсов и минусов сувенира. Здесь же обратим внимание на этический и психологический аспекты при использовании рекламы с помощью сувениров. В зыклучение рассмотрим рынок рекламных сувениров в России.

Практическая значимость текста вытекает из цели работы – создать полное, упорядоченное представление о современном рекламном сувенире как важном элементе PR и рекламы. Кроме этого – глубже изучить историю подарка-рекламы и показать связь ранних форм сувениров и корпоративных подарков XXI века. Также мы рассмотрим наиболее значительные на сегодняшний день проблемы в этой отрасли PR и рекламы.

Комментариев нет: